8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Экспозиция компании «Башнефть»

09.06.2019 «Башнефть» – одна из старейших компаний нефтяной отрасли нашей страны, которая сегодня входит в состав ПАО «Роснефть». Предприятие занимается разработкой месторождений, добычей и переработкой нефти, осуществляет научную деятельность.

Компания обладает мощным научным потенциалом в виде ООО «БашНИПИнефть», а также сотрудничает с другими профильными и техническими вузами России.

Экспозиция как многозначный термин

«Экспозиция» – слово из лексикона фотографов и музейных работников. А ещё это может означать вступительную часть литературного или музыкального произведения. В переводе с латинского слово означает «выставление на показ», «размещение». Словарь выставочных терминов трактует экспозицию так: это «определённая законченная часть выставки/ярмарки, часто имеющая самостоятельное значение».

А по сути, это знакомство, первое впечатление. Каким оно будет? Зависит от экспозиции.

В компании «Башнефть» понимают этот термин максимально широко.

Для конкурентов или для клиентов?

Каждая экспозиция уникальна, имеет свою концепцию, стратегию и реализацию. Это как обложка книги или визитная карточка человека.

По форме это выставочное пространство, стенд. Он может быть открытым для всех, закрытым, предназначенным для особых посетителей или комбинированным.

Кроме того, различают несколько видов экспозиций с точки зрения реализации и транспортировки:

А также по пространственному решению:

Многие воспринимают экспозицию как аналог офиса. И действительно. Здесь есть всё, чтобы сформировать правильную ассоциацию: и фирменный стиль, и демонстрация продукции и достижений, и обученный персонал, и зоны информации и переговоров.

Но всё же имеются и отличия. Ведь презентуется только самое новое, оригинальное, привлекательное, перспективное. И всё это демонстрируется с учётом последних тенденций эксподизайна, эстетики, эргономичности, с привлечением интерактива, мультимедиа. Последние способны виртуально расширить и даже изменить до неузнаваемости ограниченное пространство выставки.

Или для студентов?

Компания «Башнефть» открывает брендированные экспозиции не только в рамках профильных выставок. Они появляются и в вузах.

Открытие бренд-зоны – успешная попытка создания для студентов соответствующих условий и возможностей пользоваться современным оборудованием, чтобы они пришли в профессию подготовленными и высококвалифицированными специалистами.

Причём проект, реализуемый совместно «Башнефтью» и «Роснефтью», является не разовым, а сетевым и имеет возможность расширения и развития в рамках каждого конкретного вуза. Первым в списке стал Уфимский государственный нефтяной университет.

Между двумя экспозициями одной компании есть лишь одно, но принципиальное различие. Первые призваны привлечь заказчиков продукции, а вторые – тех, кто будет её создавать.


Возврат к списку