8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Интерактивные выставки для продвижения компаний

03.06.2019 Интерактивные выставки – это новый уровень проведения промомероприятий и весьма удачный маркетинговый ход. Они превращают статичных посетителей в активных участников, позволяя им не просто осматривать демонстрируемые экспонаты, например образцы продвигаемого товара, но и взаимодействовать с ними. Это достигается путём внедрения новейших интерактивных технологий – сенсорных панелей и столов, видеостен, очков дополненной реальности и т. д. Сотрудники интерактивных выставок вступают в контакт с посетителями, живо отвечают на вопросы, позволяют трогать образцы продукции руками, наблюдать её в действии.

Главные особенности

Интерактивные выставки преследуют ту же цель, что и традиционные мероприятия подобного назначения, ‒ продвижение продукции с целью повышения её узнаваемости, увеличения объёмов продаж и размера получаемой прибыли. Их отличительными особенностями являются зрелищность и динамичность. Интерактивные выставки проходят в живом и интересном формате. Скучать на них посетителям точно не придётся.

Такие проекты подразумевают не только активную обратную связь с целевой аудиторией, но и внедрение в их организацию и программу проведения новейших технологий, таких как:

  1. Видеостены, на которых в течение всего времени работы мероприятия транслируются повторяющиеся ролики рекламного и информационного характера.

  2. Сенсорные столы и панели, позволяющие посетителям самостоятельно выбирать интересующий их контент для ознакомления и изучения. Они могут быть дополнительно оснащены возможностью проводного или беспроводного подключения к мобильным гаджетам.

  3. Интерактивные макеты, демонстрирующие зрителям продвигаемую продукцию в действии.

  4. Очки дополненной реальности, дающие возможность увидеть все сильные стороны рекламируемой продукции, и т. д.

Для проведения интерактивных выставок задействуются роботы-манекены и аниматроны. Они добавляют мероприятию зрелищности, поддерживают интерес целевой аудитории, выставляют компанию-организатора в выгодном свете.

Порядок подготовки

Интерактивные выставки стремительно набирают популярность в нашей стране. Их проводит огромное количество компаний, которые идут в ногу со временем. Преимущества таких решений перед традиционными промомероприятиями, направленными на продвижение продукта или бренда, очевидны, это:

Интерактивные выставки, проводимые с использованием новейших технологий, вызывают неподдельный интерес и собирают огромное количество целевой аудитории, что позволяет быстро достичь поставленных целей – повысить узнаваемость продукта или бренда.


Возврат к списку