8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Интерактивный контент для презентаций

05.06.2019 Презентации в наши дни организуются с большим размахом. Для их проведения активно задействуют специальное оборудование, позволяющее использовать интерактивные технологии, привлекающие внимание целевой аудитории и повышающие интерес к продвигаемому продукту и бренду. Работу таких устройств обеспечивает интерактивный контент, который создаётся в соответствии с концепцией проводимого мероприятия и поставленными целями. Основным его назначением является вовлечение посетителей в программу презентации, превращение их из статичных фигур в активных участников, создание шумихи вокруг продвигаемого продукта, повышение узнаваемости бренда и лояльности к компании-организатору.

Преимущества использования

Интерактивный контент называют эффективным инструментом для SMM-продвижения товаров и услуг. Он позволяет не только привлечь внимание целевой аудитории и надолго его удержать, но и побудить её к совершению активных действий, а именно – поучаствовать в мероприятии, опросе, тестировании, конкурсе, викторине, игре, решить головоломку или любую другую сложную, но занимательную задачу. Это будет гораздо эффективнее пассивной рекламы, предполагающей лишь чтение, прослушивание и визуальный просмотр.

К преимуществам использования интерактивного контента при проведении презентации, рассчитанной на большое количество посетителей, можно отнести:

Интерактивный контент должен соответствовать тематике проводимого показа, быть полезным и для посетителей, и для организаторов. Основная особенность интерактивных технологий заключается в том, что, вовлекая целевую аудитории в активный процесс взаимодействия, они позволяют быстро и ненавязчиво собрать необходимую для совершения удачного маркетингового хода информацию, которая позволит увеличить объёмы продаж, расширить рынок сбыта, сделать продвигаемый продукт более привлекательным для потенциальных потребителей.

Виды интерактивного контента

Для проведения презентаций можно использовать любой интерактивный контент, который будет соответствовать их общей концепции и поставленным целям. Отлично зарекомендовали себя:

  1. Конфигураторы. Они дают посетителям возможность самостоятельно «собрать» продвигаемый продукт, оснащая его дополнительными опциями. Конфигураторы активно используются на презентациях автомобилей, техники, электроники и т. д.

  2. Калькуляторы. С их помощью любой представитель целевой аудитории сможет подсчитать собственную выгоду от использования продвигаемого продукта. Этот инструмент применяют для презентации банковских услуг, товаров пищевой промышленности, спортивных центров.

  3. Тесты, викторины, опросы, конкурсы – этот интерактивный контент можно назвать универсальным. Он подходит к любой тематике презентации вне зависимости от поставленных перед её проведением целей.

Интерактивный контент требует специального оборудования – сенсорных панелей и столов, игровых консолей, видеостен и т. д. Всё это нужно предусмотреть на этапе подготовки к презентации, программа которой предполагает использование интерактивных технологий для привлечения широких потребительских масс.


Возврат к списку