8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Интерактивный контент для выставок

05.06.2019 Современные выставки нуждаются в интерактивном контенте, который превращает их посетителей в активных участников. Это способствует скорейшему достижению поставленных целей: продвижению новой продукции к потребителю, увеличению объёмов продаж, расширению рынка сбыта и т. д. Используемый при проведении выставки интерактивный контент не только привлекает внимание целевой аудитории, но и побуждает её к совершению определённых действий, а именно – к покупке продвигаемого продукта. Такой инструмент вполне может стать достойной альтернативой более привычной стандартной рекламе, он создаёт ощущение связи потенциальных потребителей с производителем продукции, способствует налаживанию активной коммуникации, повышает интерес к определённому бренду.

Основные виды интерактивного контента

Для проведения современных выставок используется определённый интерактивный контент, превращающий пассивную рекламу в интересную и увлекательную историю с продвигаемым продуктом в главной роли. Её создают сами посетители путём активного участия в программе промомероприятия. Чаще всего для этих целей используют:

  1. Тесты. Зрители на выставках относятся к ним как к развлечению, в то время как для организаторов мероприятия это эффективный инструмент вовлечения целевой аудитории и сбора данных по определённой тематике, связанной с улучшением качества продвигаемого продукта и выхода на новые рынки сбыта.

  2. Опросы. От тестов их отличает творческий подход и возможность для посетителей подробно изложить свою точку зрения по той или иной теме. Онлайн-опросы позволяют производителю, продавцу и потребителю ближе познакомиться друг с другом, узнать всю необходимую информацию о запросах и пожелания аудитории, повысить узнаваемость бренда и т. д.

  3. Конкурсы. Этот интерактивный контент по-прежнему находится на пике популярности. Интерес к нему целевой аудитории растёт с каждым днём. Участие в конкурсе позволяет выиграть приз и просто хорошо провести время.

  4. Инфографика. Её используют при организации серьёзных выставок, рассчитанных на большое количество гостей. Этот интерактивный контент позволяет визуализировать огромный объём информации, выделить продвигаемый продукт из общей массы и привлечь к нему внимание целевой аудитории.

Кроме того, на современных выставках активно применяют видеокаталоги, интерактивные игры, викторины, подборщики и конфигураторы, обеспечивающие шумиху и толчею возле стенда.

Как это работает?

Использование при проведении выставки интерактивного контента требует специального оборудования. К нему относятся:

Интерактивный контент создаётся специально для них в соответствии с общей тематикой проводимого мероприятия и целями, которые планируется достичь.


Возврат к списку