8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Корпоративный стенд компании «Татнефть»

08.06.2019 Российская нефтяная компания «Татнефть» – это 5-е место по объёму нефтяной добычи в России, филиалы в Ливии и Туркменистане, а ещё негосударственный пенсионный фонд, страховая компания, банк, объекты инфраструктуры, сеть АЗС. По сути – «маленькая страна».

Конечно, у такой компании есть свои корпоративные логотип, цвет, шрифт, культура, ценности, социальные гарантии, приоритеты, прошлое, настоящее, будущее и…

Корпоративный стенд «Татнефть» – объект высокой концентрации

Для чего нужен корпоративный стенд? Если в компании придают значение такой тонкой материи, как корпоративная культура, она не нуждается в ответе на этот риторический вопрос.

На стенде можно размещать любую актуальную корпоративную информацию:

Здесь же могут найти место даже меню столовой или кафе, юмор, курьёзы, истории из жизни компании, карикатуры, сюжеты из СМИ, близкие к теме, или «уголок конкурентов».

Каким может быть корпоративный стенд?

По презентации корпоративный стенд должен быть большим, красивым, выдержанным в едином стиле (структура, цвета, шрифты, заголовки, размеры фото), с подсветкой, кармашками для размещения материалов, которые можно забрать с собой.

К примеру, он может быть похож на корпоративный сайт, только оффлайн, то есть иметь брендированный внешний вид. Даже рубрики можно расположить так же, как в меню корпоративного портала. Это особенно актуально для такого предприятия, как «Татнефть», где много подразделений, а значит, и стендов тоже может быть много.

Только вот содержание для разных направлений может и должно различаться.

Отличие от выставочного стенда: эксклюзив

Корпоративный стенд – великолепная идея. Главное – грамотно её реализовать.

Чем хорош именно этот формат? Эксклюзивностью.

Стенд может отражать не только корпоративную информацию, мнение руководителей и топовых персонажей, но и точку зрения обычных сотрудников. Например, здесь можно опубликовать интервью с работником, которое будет только на стенде и больше нигде, ни в газете, ни в Интернете.

Здесь же можно разместить внутреннюю информацию, не интересную для большой аудитории, но важную для тех, кто «в теме», то есть для работников. К примеру – резюме совещаний. Кто-то был, кто-то не был, другой не расслышал. Всё можно посмотреть на стенде.

Журналисту – карты в руки

Корпоративный стенд должен регулярно обновляться. Возможно, этим займётся ответственный сотрудник или даже журналист, который будет мониторить интерес персонала к размещаемой информации.

Это один из инструментов корпоративной PR-политики, которым нужно лишь правильно пользоваться. При сравнительно небольших затратах и правильном подходе он даёт отличный результат, становясь эффективным каналом управления корпоративной культурой и обмена мнениями.


Возврат к списку