8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Мобильные выставки

03.06.2019 Мобильные выставки предназначены для охвата целевой аудитории не в одном, а в нескольких регионах. Они относятся к категории промомероприятий, направленных на продвижение продукта или бренда и отличаются от стационарных выставок использованием портативного оборудования, минимального количества образцов и традиционных POS-материалов. Информативности, зрелищности и полноценности им добавляют интерактивные технологии, привлекающие интерес посетителей. Любую мобильную выставку они способны превратить в яркое и зрелищное событие, которое повысит узнаваемость бренда и увеличит лояльность целевой аудитории к организовавшей её компании.

Ключевые особенности

Мобильные выставки могут быть удачным маркетинговым ходом. Их активно задействуют компании-производители или их официальные представители для расширения рынка сбыта, продвижения новой продукции, поиска клиентов. Мобильные выставки-экспозиции организуют музеи в рамках программ, направленных на знакомство широкой аудитории с культурным и историческим наследием нашей страны.

Отличительной особенностью подвижной выставки является её тщательно продуманная организация и оформление, в котором не должно быть ничего лишнего. К неоспоримым преимуществам данного мероприятия можно отнести:

Мобильные выставки стремительно набирают популярность. Их активно проводят многие компании, заинтересованные в увеличении продаж и, соответственно, росте прибыли.

Порядок организации

Даже самая простая мобильная выставка, направленная на продвижение нового продукта или бренда, нуждается в тщательной подготовке. На первом этапе определяется её общая концепция в зависимости от поставленных целей. Далее составляется рабочий проект и на его основании – смета расходов (это необходимо для того, чтобы понять, вкладывается ли запланированное мероприятие в бюджет), а самое главное – подготавливается интерактивный макет мобильной выставки. С его помощью можно определить недочёты в казавшейся до этого идеальной разработке. Интерактивный трёхмерный макет позволяет быстро устранить «узкие места», дополнить проект необходимыми элементами.

И макет мобильной выставки, и рабочий проект в обязательном порядке утверждаются заказчиком. Дальнейшую деятельность по подготовке мероприятия можно разделить на следующие этапы:

В современных мобильных выставках широко используются интерактивные технологии. Их задачей является привлечение внимания целевой аудитории, предоставление им полной и развёрнутой информации о продвигаемом продукте.


Возврат к списку