8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Мультимедийная экспозиция для компании «СИБУР»

07.06.2019 СИБУР – крупнейший нефтехимический холдинг с географией продаж в 80 странах мира и производственными площадями в 20 регионах России, производящий нефтехимическую продукцию на основе переработки побочных продуктов нефтяной и газовой добычи, а именно…

Волшебные слова БОПП, ПЭТ и загадочный эластомер

Компания занимается производством всего в двух сегментах рынка полимеров. Но! Именно из них делают многое из того, чем мы пользуемся каждый день.

В бутылочки, изготовленные из полиэтилентерефталата, или попросту ПЭТ разливают газировку и минеральную воду. Из него же делают хозяйственные ёмкости, экологичную одежду (которую носят даже звёзды спорта), канцтовары, мебель, коврики, игрушки, тротуарную плитку и даже строительные блоки.

В БОПП-плёнку упаковываются многие современные продукты питания, цветы и другие товары.

Область же применения эластомеров (резины) тоже широка – от строительства до автошин и детских игрушек.

Но одно дело увидеть в рекламе готовые модные кроссовки или бутылку с ярким содержимым, и совсем иное – невзрачное сырьё. И тут на «сцену» (экспозицию) выходят мультимедиа.

Встречают по одёжке

Вы знаете, сколько нам нужно времени, чтобы некий объект «зацепил» наше внимание? Всего 5 секунд. А на принятие решения остановиться, присмотреться, определить, интересен ли нам объект, в 90 % случаев влияет зрение.

Есть всего две основные хитрости, чтобы сделать подачу успешной, но они имеют великое множество вариаций.

Первая – поставить в центр внимания не себя и свои достижения, а клиента и его интересы. Эта хитрость не имеет к мультимедиа никакого отношения и зависит лишь от видения организаторов.

Вторая – сделать экспозицию яркой, броской и заметной. И здесь – полный мультимедийный простор.

Что, как не современные технологии, сможет наглядно, доходчиво и быстро показать не только результат, но и процесс? В зависимости от контекста и задачи актуально и работает всё:

Всё это, как магнит, притягивает интерес не только простых посетителей, но и потенциальных партнёров и увеличивает производимый эффект.

Провожают по уму

Применение современных мультимедийных технологий способно не только повлиять на наше настроение, но и заинтересовать. Это зрелищно и убедительно.

И вот уже синтетические материалы превращаются в интересные объекты, мифы о пластике становятся фактами, нефтехимия и экономика замкнутого цикла – интересными профессиями не будущего, а настоящего. Продуманные мультимедиаэкспонаты не оставят равнодушным даже скептика.

Есть такой закон – перехода количества в качество. А есть факт, подмеченный маркетологами: мультимедиа увеличивают эффективность экспозиции на 50 %.

Значит, за ними будущее? Их потенциал надо использовать? Разумеется, если вы не хотите, чтобы посетитель перешёл к мультимедийной экспозиции соседа.


Возврат к списку