8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Организация выставок

05.06.2019 Выставки считаются самыми популярными промомероприятиями. Они проводятся на местном, региональном, федеральном и международном уровне. Их основными целями являются представление продвигаемого продукта или бренда с самой выгодной стороны, налаживание связей с партнёрами и потенциальными клиентами, повышение узнаваемости компании и лояльности к ней целевой аудитории. Все без исключения выставки, вне зависимости от того, на каком они проводятся уровне, нуждаются в профессиональной организации. От неё зависит как успех их проведения, так и достижение изначально поставленных целей, связанных с расширением рынка сбыта, увеличением объёмов продаж и, соответственно, ростом прибыли.

Порядок организации

Современные выставки работают в среднем от 1 до 3 дней. Этого времени обычно бывает достаточно для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Такие мероприятия проводят компании с целью продвижения своей продукции и повышения узнаваемости бренда и организаторы, приглашающие к участию представителей определённой отрасли, желающих представить общественности свой продукт.

Организация выставки – это сложный и ответственный процесс, доверить который можно только профессионалам. Здесь важно предусмотреть всё: мероприятие должно быть ярким, зрелищным и динамичным, вызывать интерес у целевой аудитории, привлекать внимание СМИ, быть комфортным и для участников, и для посетителей, способствовать скорейшему достижению изначально поставленных перед ним целей, а именно:

Прошли те времена, когда выставка напоминала скучную музейную экспозицию. Всё изменилось с внедрением в её организацию и проведение интерактивных технологий, превращающих посетителей мероприятия из статичных фигур в активных участников и гарантирующих получение приятных эмоций и увеличение времени, потраченного на изучение информации о продвигаемом продукте или бренде.

Виды выставок и особенности их организации

Далеко не все проводимые в наши дни выставки можно отнести к категории промомероприятий, и отнюдь не всегда их целью является продвижение продукта. Нельзя не упомянуть о музейных выставках, предназначенных для демонстрации культурного наследия и исторических экспонатов. Их устроителями являются музеи, которым принадлежат демонстрируемые объекты, общественные организации и т. д. В проведении музейных выставок участвуют спонсоры, которыми являются крупные отечественные компании, использующие данное мероприятие как своеобразный пиар.

Что касается порядка организации выставки, то он напрямую будет зависеть от её тематики. Программа проведения может включать в себя:

Для организации выставок всех видов активно используются интерактивные технологии, обеспечивающие зрелищность и динамичность.


Возврат к списку