8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Оснащение выставок современными мультимедийными технологиями

03.06.2019 Современные выставки совсем не похожи на те, которые проводились ещё каких-то 10 лет назад. Сейчас они стали более яркими, более зрелищными и более интересными. Благодаря этому такие мероприятия привлекают внимание не только целевой аудитории и СМИ, но и обычных граждан. Традиционная выставка превращается в грандиозное событие, получающее широкую известность на региональном, федеральном и международном уровне. Это обеспечивают мультимедийные технологии, предназначенные для того, чтобы возбудить интерес у потенциальных потребителей к продвигаемому продукту или бренду.

Мультимедиа добавляют традиционным выставочным стендам зрелищности и интерактива, превращают статичных посетителей выставки в активных участников, повышают информативность представленных материалов, увеличивают узнаваемость бренда и лояльность к компании целевой аудитории. Мультимедийные технологии широко используются в выставочном деле, но не отвлекают посетителей от продвигаемого товара. Это способствует скорейшему достижению поставленных перед проведением промомероприятия целей.

Основные особенности

Мультимедийные технологии предназначены для интерактивного воздействия на гостей выставки, позволяя добиться от стенда высокой эффективности – им заинтересуется не только целевая, но и дополнительная аудитория, а также потенциальные партнёры и представители СМИ. Для выполнения этих задач чаще всего используются:

Мультимедийные технологии для оснащения выставки нужно подбирать с особой тщательностью – они не должны отвлекать на себя основное внимание, но в то же время должны добавлять мероприятию яркости, динамичности и зрелищности. Используемые на выставке мультимедиа не должны жить своей жизнью. Такиее устройства призваны дополнять общую концепцию стенда, поддерживать интерес зрителей.

Возможности мультимедийного оборудования

Современные средства мультимедиа, используемые для организации и проведения выставки, предназначены для решения ряда задач, позволяющих достичь поставленных перед данным мероприятием целей. В их числе:

  1. Привлечение внимания целевой аудитории.

  2. Обеспечение для посетителей возможности увидеть процесс изготовления заинтересовавшей их продукции.

  3. Подчёркивание особенностей и преимуществ продвигаемого продукта или бренда.

Используемое для проведения выставки мультимедийное оборудование существенно увеличивает количество и качество подаваемой информации, что усиливает её целевое воздействие на потенциальных потребителей продвигаемой продукции в рамках повышения узнаваемости бренда.


Возврат к списку