8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Проектирование экспозиций

03.06.2019 Экспозиции долгое время использовались исключительно в музейном деле, но в наши дни их активно применяют на мероприятиях, направленных на продвижение продукта или бренда. Такие объекты представляют собой тщательно продуманную, хорошо спланированную и профессионально выполненную выставку. В ней задействуются как музейные экспонаты, так и образцы продукции с сопутствующими элементами, которые делают её ярче, зрелищнее и интереснее. В современных музейных и промоэкспозициях нередко используются интерактивные технологии, привлекающие внимание целевой аудитории и позволяющие быстрее достичь поставленных целей. Это могут быть как звуковые и визуальные эффекты, например бегущая строка, так и более сложные инструменты – дополненная реальность, сенсорные панели и т. п.

Что представляет собой проектирование экспозиций?

Профессиональная экспозиция нуждается в полноценной подготовке. Работу над ней можно доверить только специалистам, которые учтут все детали:

В первую очередь определяется общая концепция экспозиции, её основная тематика и цели, которые планируется достичь. На основании этого разрабатывается план экспозиционной выставки и её тип – временная или постоянная, стационарная или передвижная.

Следующим этапом будет подготовка дизайнерского оформления на основании предварительно разработанного проекта. Он представляет собой уменьшенную копию будущей экспозиции, выполненную в 3D-формате. При её изготовлении нужно учесть ряд деталей, а именно: архитектурные особенности помещения, в котором будет проходить выставка, тип и характер экспонатов, наличие или отсутствие дополнительных элементов, придаваемых будущей экспозиции яркости, зрелищности и информативности, привлекающих к ней внимание целевой аудитории.

Методы проектирования экспозиции

Проектированием музейных и промоэкспозиций занимаются специализированные компании, сотрудники которых имеют большой опыт работы в данной сфере. При проектировании экспозиционных выставок они используют различные способы и приёмы, гарантирующие хороший результат. Чаще всего задействуется следующие методы:

  1. Музейно-образный. Его суть в превращении результатов человеческой деятельности в идеалы и духовные ценности, в трансформации обстановки и окружающих предметов в художественный портрет их владельца.

  2. Иллюстративный. Он подразумевает использование иллюстраций в качестве дополнительных элементов экспозиционной выставки, что делает её похожей на объёмную монографию на определённую тему.

  3. «Музейное предложение». Этот метод представляет собой простую демонстрацию коллекций, образцов товаров и прочих экспонатов с определённым принципом размещения.

Профессиональное проектирование экспозиций гарантирует успешность их организации и скорейшее достижение поставленных целей.


Возврат к списку