8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Проектирование выставочных стендов

02.06.2019 Выставочные стенды – это обязательное оборудование для выставок и промомероприятий. Они представляют собой тщательно продуманные и выполненные по индивидуальным проектам конструкции, предназначенные для демонстрации целевой аудитории образцов продукции, её особенностей и преимуществ, а также для предоставления информации о компании и бренде. Выставочный стенд можно назвать лицом компании, подчёркивающим её креативность, высокий статус и стабильное финансовое положение. Разработку проекта этого оборудования можно доверить только профессионалам, ведь важно предусмотреть все детали. В первую очередь определяется концепция выставочного стенда в целом, его тематика, форма, размер, дизайн.

Порядок проектирования

Работа над проектом выставочного стенда, как уже было сказано выше, начинается с формирования его общей идеи. Важно, чтобы дизайн и цветовое решение не только соответствовали тематике мероприятия, но и перекликались с особенностями деятельности компании и той продукции, которую планируется продвигать с помощью стенда. Чаще всего выставочные стенды выполняются в корпоративных цветах, дополняются логотипом фирмы и удачным, запоминающимся слоганом. Их обязательными элементами являются:

Этого обычно бывает достаточно, если речь идёт о проектировании стандартных стендов. Но сегодня стремительно набирают популярность интерактивные конструкции. Они имеют ряд дополнительных элементов, добавляющих им зрелищности, расширяющих их функционал. Это могут быть:

Всё вышеперечисленное необходимо для привлечения посетителей выставки, среди которых находятся в том числе и представители целевой аудитории, а значит, их обязательно заинтересует демонстрируемый продукт или бренд. Интерактивные технологии обеспечивают повышенный интерес к стенду. Оснащение ими выставочного оборудования будет удачным маркетинговым ходом.

Виды проектирования

Немаловажным аспектом работы над выставочным стендом является определение его формы и размера. И если с размером сложностей не возникает (данная конструкция должна занимать треть выделенной площади в общем зале), то форма будет зависеть от особенностей продвигаемой продукции, общего концептуального решения и пожеланий заказчика. И традиционные, и нестандартные выставочные стенды по форме могут быть:

После того как форма и размер будущего стенда для выставки определены, можно переходить к выбору его дизайна и цветового решения. За этим следует размещение основных и дополнительных элементов. После можно добавить несколько штрихов, повышающих узнаваемость компании и составляющих часть её имиджа, ‒ и проект можно предоставлять на утверждение заказчику и воплощать в жизнь.


Возврат к списку