8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Проведение презентаций

05.06.2019 Презентации относятся к категории наиболее часто проводимых промомероприятий, направленных на продвижение нового продукта, бренда или торговой точки. К их отличительным особенностям можно отнести массовость, зрелищность и информативность. В проведении современных презентаций широко используют интерактивные технологии, привлекающие внимание целевой аудитории, повышающие узнаваемость продвигаемого продукта, увеличивающие лояльность потребителей к компании-организатору. Они делают мероприятие более ярким и интересным.

Порядок проведения презентаций

Любая презентация нуждается в предварительной подготовке. От того, насколько качественно она выполнена, зависит успех проводимого показа, выражаемый в достижении изначально поставленных перед ним целей: увеличения объёма продаж, расширения рынка сбыта, роста прибыльности компании и т. д. Подготовительные действия предполагают создание рабочего плана, включающего в себя:

На этапе планирования презентации важно продумать все мелочи. Стандартное промооборудование всё чаще и чаще дополняют интерактивными технологиями, вызывающими у целевой аудитории неподдельный интерес. Речь идёт о сенсорных панелях и столах, видеостенах, аниматронах. Они превращают посетителей в её активных участников, которые сами управляют информационным потоком, выбирая то, что им интересно. Дополнение промомероприятия интерактивными технологиями всегда является удачным решением, но при условии грамотно продуманной программы и её профессионального внедрения в жизнь.

Виды интерактивных презентаций

Интерактивные презентации в наши дни используются для продвижения нового продукта или бренда всё чаще и чаще. Секрет этого довольно прост. Эти мероприятия имеют ряд преимуществ, к которым можно отнести:

Выбор способов подачи материала напрямую зависит от цели проведения презентации. Для продвижения новой компании, продукта или бренда чаще всего используются интерактивные инсталляции. Они представляют собой объёмные пространственные композиции, в точности отражающие процесс изготовления нового продукта или применение его в действии. Интерактивные инсталляции дополнительно оснащаются визуальными и звуковыми эффектами и инфографикой, что предполагает интерактивное взаимодействие с посетителями.

Хорошо зарекомендовали себя интерактивные макеты, мультизональные медиасистемы, видеостены и прочие не менее зрелищные и интересные устройства, оснащённые специально разработанным для них программным обеспечением, вовлекающим представителей целевой аудитории в активное взаимодействие и гарантирующим длительный контакт с продвигаемым продуктом. Всё это способствует скорейшему достижению целей, поставленных перед проведением мероприятия, и его 100-процентной окупаемости.


Возврат к списку