8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Проведение выставок

04.06.2019 Выставка относится к популярным промомероприятиям, предназначенным для продвижения новой продукции, повышения узнаваемости бренда и увеличения лояльности со стороны целевой аудитории. Всех вышеперечисленных целей удаётся достичь при правильной организации выставки и динамичном её проведении. Она должна привлекать внимание огромного количества людей, включая представителей целевой аудитории, вызывать у них интерес к демонстрируемым образцам. Этого можно добиться, тщательно продумав дизайн места проведения выставки и программу, в том числе с использованием интерактивных технологий.

Как проводятся выставки

Проведение выставки напрямую зависит от её вида. Такие мероприятия могут быть:

У каждой выставки регионального, федерального и международного уровня обязательно должен быть регламент проведения. Подобные мероприятия проводятся в течение одного или нескольких дней. Выставка работает в определённые часы. Вход на неё может быть свободным или по пригласительным. Кроме демонстрации образцов продвигаемой продукции и её представления с выгодной стороны, проведение выставки может предусматривать развлекательную программу, кейтеринг, лотерею, розыгрыш призов и т. д.

Подготовка

Проведение выставки, равно как и организация данного мероприятия, нуждается в комплексной подготовке. Она подразумевает разработку программы, которая учитывает:

Проведение выставки контролирует специально для этого созданная рабочая группа, в которую входят официальный представитель её организатора, несколько координаторов и консультантов. Их основной задачей является обеспечение динамичности мероприятия, его направление в нужное русло, решение спорных ситуаций, улаживание конфликтов.

От проведения выставки зависит её успех и достижение изначально поставленных целей. Крайне важно как можно дольше задержать каждого посетителя в выставочном зале, привлечь его внимание к образцам продукции и её преимуществам. Для этого широко используются интерактивные технологии, демонстрирующие продвигаемые продукты в действии, подчёркивающие их достоинства и пользу, которую они принесут.


Возврат к списку