8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Виды интерактивного контента для выставки

17.02.2020 Варианты интерактивного контента для создания мультимедийной выставки

Современную экспозицию, как правило, не возможно представить без мультимедийного оборудования и контента. Интерактивные решения позволяют сделать посещение экспозиции запоминающимся, получить дополнительные материалы по интересующим темам.

Варианты интерактивных решений для современных экспозиций


наиболее часто при создании корпоративных выставочных стендов применяют:
- Проекционные экраны
- Сенсорные терминалы
- Сенсорные столы
- Виртуальная реальность VR
- Дополненная реальность AR
- 3D Mapping

Менее часто используются:
- Виртуальные книги
- Инсталляции с 3D Maping

Как подготовить исходные данные для создания интерактивного контента


Для создания мультимедийного контента корпоративного выставочного стенда от Заказика необходимо предоставить исходную информацию:
- Краткое техническое задание по функционалу интерактивного контента
- Образцы исходных материалов - исходные чертежи/ изображения, прочие материалы

На основании данной информации наши специалисты контент-дизайнеры и программисты разработают предложение по созданию виртуального предложения.

Что важно учесть при подготовке технического задания на создание интерактивного контента


Техническое задание - документ описывающий требования заказчика к результату работ по созданию интерактивного контента для корпоративной выставки.

В техническом задании указываются следующие пункты:
- Общее видение по разработке приложения;
- Структура переходов интерактивного приложения;
- Стиль оформления приложения. Как правило, оформление приложений для крупных корпораций по умолчанию производится в соответствии бренд буком;
- Ориентировочное время нахождения посетителя у мультимедийного устройства;
- Будет ли устройство находиться в локальной сети, или будет выгружено в Android/ IOS
- необходимо ли создание в приложении 2D/3D анимированной графики?

Сроки создания интерактивных приложений


Средний срок создания интерактивного контентного приложения- 1,5 месяца, из которых:

1 неделя уходит на согласование деталей технического задания;
1 неделя на передачу Заказчиком исходных материалов;
1 неделя на разработку и согласование принципиальных эскизов;
3 недели на детальную разработку приложения;
1 неделя на тестовое использование и доработки;





Возврат к списку