8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Выставочный стенд для компании «Лукойл»

09.06.2019 Выставочный стенд необходим для того, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов и партнёров компании. Самое главное при его создании – сделать так, чтобы конструкция выгодно выделялась на фоне презентаций конкурентов.

Для чего нужны выставочные стенды

Основная задача выставочных конструкций состоит в том, чтобы заинтересовать максимальное количество посетителей выставки, найти инвесторов и новых партнёров. Одна из наиболее крупных международных нефтегазовых компаний «Лукойл» широко применяет стенды для представления своей продукции и видов деятельности.

Наглядное оформление соответствует профилю компании и выполняется так, чтобы использоваться много раз на различных мероприятиях. Создатели выставочных конструкций стремятся придумать оригинальную концепцию оформления, для того чтобы с самых лучших сторон показать все достоинства продукции и выделить её на фоне компаний-конкурентов.

Виды выставочных стендов

Оборудование такого назначения различается по форме и размерам. В частности, выставочные стенды могут быть:

  1. Линейными, где представленный материал размещается с одной стороны.

  2. Угловыми, имеющими неразъединимую форму с двумя одинаковыми сторонами.

  3. Полуостровными, представляющими собой объёмные конструкции с трёхсторонним доступом. Такая форма позволяет использовать рабочее пространство наиболее эффективно.

  4. Островными, позволяющими обозревать продукцию со всех четырёх сторон.

  5. Сквозными, когда самые важные экспонаты располагаются в основном проходе. Это увеличивает возможность доступа к информационным материалам.

  6. Визави – равнозначные конструкции, которые располагаются друг напротив друга.

  7. Многоуровневыми, имеющими несколько этажей.

При выборе формы выставочного стенда сотрудники компании ориентируются на основную концепцию представляемой продукции, размеры выставочных площадей и число посетителей.

Чаще всего стенды для выставки определённым образом зонированы для удобства изучения представляемых товаров и услуг и делового общения. Как правило, выделяют такие зона:

  1. Информационную. Посетители могут узнать о теме экспозиции, им предлагается рекламная полиграфическая продукция – листовки, буклеты, визитки и т. д.

  2. Экспозиционную, предназначенную для того, чтобы потенциальные клиенты, инвесторы и партнёры смогли получить наибольшее представление о продукции и услугах компании.

  3. Интерактивную. Здесь представлены интерактивные материалы, виртуальная реальность, тематические игры. Зона оборудована сенсорными панелями, планшетами, компьютерами.

  4. Переговорную, которая предназначена для делового общения с потенциальными партнёрами.

  5. Кухню или бар. Солидные компании устраивают подобную зону на выставках, чтобы иметь возможность угостить своих будущих клиентов чашечкой кофе. В такой непринуждённой обстановке проще завязать деловые отношения.

  6. Служебную – это территория, используемая для хранения рекламной продукции, необходимых технических средств, канцелярских принадлежностей.

Чем лучше, удобнее и привлекательнее будет оформлен выставочный стенд, тем больше шансов у компании наладить новые деловые связи и привлечь потенциальных клиентов.


Возврат к списку