8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Выставочный стенд для компании «Росатом»

07.06.2019 «Росатом» – колоссальный по своим функциям и задачам государственный холдинг. Госкорпорация призвана не только развивать атомную энергетику и науку страны, но и обеспечивать национальную безопасность, её ядерную и радиационную составляющую и от имени России выполнять международные обязательства использования атомной энергии.

Возложенная миссия предполагает соблюдение множества требований и условий. Всё, что делает «Росатом», должно соответствовать не только российскому, но и мировому уровню развития. Участие в выставках, а значит, и выставочные стенды – не исключение.

От замысла до его реализации

Масштабные и интересные задачи корпорации, подразумевают отвечающие времени решения и их презентацию публике. Главное – не просто выделиться, а получить отклик, обратную связь.

Первое, что имеет значение, – это узнаваемость. Её обеспечивают фирменные цвета, шрифты, логотипы, из чего и вытекает стилистическое решение выставочного стенда «Росатома».

Далее – форма и концепция.

По форме выставочный стенд может быть:

Концепция же зависит от тематики выставки и главного замысла экспонентов. В создании ТЗ принимают участие представители, менеджеры организатора и дизайнеры, конструкторы компании, реализующей стенд. От опыта последних будет зависеть визуализация и вся техническая составляющая задуманного.

Следующий этап – проработка дизайн-макета. Это трудный и долгий процесс. Именно в его рамках проект обрастает интересными мелочами и стилистическими решениями, детализируются зоны, расставляются нужные акценты.

Но не только рекламная оболочка должна быть на уровне. Так как мы говорим о гигантской корпорации с мировым именем и особой спецификой, все выставочные элементы должны соответствовать таким понятиям как энергоэффективность, экономичность, экологичность, безопасность.

Это усложняет задачу дизайнеров и конструкторов, но делает её и результат более интересными и «многослойными».

Выставка – это праздник?

Да, бесспорно. Ведь здесь собирается всё самое новое, последнее, интересное: достижения, мысли, проекты, планы.

Поэтому экспозиция выставочного стенда должна не только выделяться и привлекать, но и задерживать внимание. Для этого используют самые разные способы и средства:

На выставочном стенде могут быть задействованы демонстрационные витрины, интерактивные стойки, терминалы, манекены и макеты производства.

Но помимо имиджевой, рекламной части и профессионального технического подхода существует смысловая нагрузка. Ведь главное – не только как, но и что хотят донести организаторы. Успешная реализация во многом зависит от идеи, правильно сформулированной заказчиком и понятой компанией-производителем.

Если всё будет продумано, обсуждено, согласовано и верно рассчитано, реализация сработает на результат.


Возврат к списку