8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Выставочный стенд для компании «Роснефть»

07.06.2019 Лидер отрасли, динамично развивающаяся компания не может обойтись без поиска новых идей, знаний, опыта. «Роснефть» занимается не только разведкой, добычей, переработкой и сбытом нефте- и газопродуктов, но и производством, ведёт научно-техническую деятельность, продвигает различные бизнес-направления в регионах присутствия.

Такая работа требует не только постоянного роста и развития, но и взаимодействия с заинтересованными сторонами: уже имеющимися клиентами и потенциальными дилерами, партнёрами, заказчиками и, конечно, конкурентами. Соответственно, выставки, а точнее выставочные стенды, становятся одним из эффективных инструментов такого делового общения.

Как не потеряться в общей массе? Сделать выставочный стенд заметным? Преподнести продукт, услугу? Наглядно рассказать о таких параметрах, как качество, уникальность, прибыльность, надёжность, придерживаясь при этом корпоративного стиля?

Эксклюзивность как главный элемент

Аудитория корпораций, подобных «Роснефти», очень требовательная, профессиональная. Чтобы её впечатлить, нужны не только новые интересные замыслы, но их современная, эффективная презентация. И здесь эксклюзивный стенд, реализованный соответствующим образом, может стать незаменимым, выигрышным элементом выставочной деятельности.

Грамотно выстроенный, он не только гарантирует отличную презентацию, но и решает главный вопрос: рассказывает так, что вызывает интерес, работает на имидж, улучшает репутацию «Роснефти», укрепляет авторитет этого бренда.

Реализация такого стенда, помимо профессионального подхода, интересной информационной составляющей и высочайшего качества воплощения, требует высокого уровня креатива, уникального дизайна.

Образ «Роснефти» в контексте конкретной выставки

Да, бесспорно, слабое исполнение может испортить самую оригинальную идею. Но без неё вообще ничего не получится.

Образ компании, в котором она будет присутствовать в контексте конкретного выставочного пространства, продумывается на стадии создания ТЗ. В этом участвуют как опытные, профессиональные дизайнеры, конструкты, менеджеры, так и представители компании. Ведь главное – создать не просто эффектный, а эффективный выставочный проект. Не только вызвать любопытство или WOW-эффект, но и правильно донести нужный посыл.

В выставочной застройке такого уровня нужно объединять дизайн и технологии, использовать:

В результате может получиться не просто стенд, а целый сюжет, история о том, как…, которая сработает в нужном направлении.


Возврат к списку