8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Выставочный стенд для компании «РУСАЛ»

08.06.2019 Самый лучший способ представить свою продукцию – это наглядно показать её в наилучшем ракурсе. Чаще всего это делается при помощи выставочных стендов. Такие конструкции помогают представить необходимую информацию для людей, интересующихся услугами и продукцией компании.

Что собой представляют выставочные стенды

При создании выставочных стендов используются передовые технологии, что делает их эффективным способом рекламирования товаров. Экспозиция должна выглядеть так, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и заинтересовать их в сотрудничестве.

Выставочные стенды могут различаться формами и размерами, это зависит от вида представляемых товаров и услуг и общей концепции предприятия.

Основными видами выставочных стендов являются:

  1. Линейные – представляемый ассортимент можно рассмотреть только с одной стороны.

  2. Угловые – к экспонатам можно подойти с двух сторон.

  3. Полуостровные – объёмные конструкции с трёхсторонним доступом.

  4. Островные – к продукции можно подойти и рассмотреть со всех сторон.

  5. «Визави» – выставочные конструкции установлены друг напротив друга.

  6. Многоуровневые – экспонаты располагают на нескольких этажах.

Особенности выставочных стендов для компании «РУСАЛ»

Компания «РУСАЛ», являющаяся одним из лидеров по производству алюминия, широко использует выставочные стенды для демонстрации продукции и услуг. Руководство компании считает необходимым инвестировать большие средства в модернизацию и обновление производственного оборудования.

РУСАЛ находится в постоянном диалоге с настоящими и потенциальными клиентами, устраивая выставки своей продукции. Посетителям предлагают ознакомиться с ассортиментом алюминиевых сплавов, узнать о современных технологиях производства и новых видах изделий, отвечающих запросам потребителей.

Для удобства потенциальных клиентов, инвесторов и деловых партнёров выставочные стенды разделяются на специализированные зоны, такие как:

  1. Информационная – здесь посетители могут понять основной смысл экспозиции, просмотреть рекламную полиграфическую продукцию: буклеты, листовки, визитки.

  2. Экспозиционная – основная часть выставки, где представлены продукты компании и услуги, которая она предлагает.

  3. Интерактивная – потенциальные клиенты смогут ознакомиться с мультимедийными технологиями, виртуальной реальностью. Зона оборудована различными гаджетами.

  4. Переговорная – здесь можно начать переговоры с сотрудниками компании после ознакомления с её предложениями.

Выставочные стенды помогают решить следующие важные задачи:


Возврат к списку