8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Выставочный стенд для компании «РЖД»

14.06.2019 В последнее время интерактивные и виртуальные технологии распространились повсеместно, но это не мешает наглядному материалу занимать важное место в рекламировании продукции. Выставочные стенды компании позволяют продвигать товар, демонстрировать продукцию и услуги и привлекать новых клиентов и инвесторов. ОАО «РЖД» широко использует этот инструмент.

Преимущества выставочных стендов

Выставочный стенд – это территория, выделяемая компании для проведения презентаций, продвижения товаров и услуг. Его можно назвать образом предприятия, создаваемым специальной группой исполнителей по техническому заданию заказчика.

Насколько хорошо запомнятся представленные товары и услуги, зависит от качества и оригинальности выставочных стендов. Эти конструкции различаются по способу размещения, конфигурации, сроку службы, стоимости. Выставочные модули помогают руководству компании решить множество задач, в числе которых:

  1. Презентация товаров и услуг. У потенциальных партнёров создаётся правильное восприятие того, что демонстрируется.

  2. Установление прямого контакта. Выставочные стенды организуются таким образом, что заинтересованные будущие партнёры могут сразу же вступить в диалог с представителями фирмы.

  3. Заметный результат. Можно тут же обсудить дальнейшие перспективы сотрудничества.

Особенности выставочных стендов для компании «РЖД»

ОАО «РЖД» активно использует выставочные стенды для представления своей деятельности. На различных выставочных мероприятиях можно легко узнать бренд этой компании благодаря отличительному дизайну и яркой индивидуальности.

Посетителям предлагается ознакомиться с работой организации, с услугами, которые она предлагает. Главной целью её деятельности является обеспечение потребностей государства, физических и юридических лиц в железнодорожных перевозках и других услугах, оказываемых железнодорожным транспортом.

На выставочных мероприятиях сотрудники компании встречаются с потенциальными партнёрами, выслушивают их пожелания и предложения по поводу дальнейшей работы и улучшения деятельности. Для посетителей оборудованы следующие отдельные зоны:

  1. Информационная – для ознакомления с ключевой идеей экспозиции и просмотра полиграфической продукции.

  2. Экспозиционная – здесь посетители рассматривают основные экспонаты выставки.

  3. Интерактивная – зона с мультимедийными технологиями. Это могут быть виртуальные путешествия, обзоры и различные мультимедиаигры.

  4. Переговорная – предназначена для обсуждения рабочих вопросов.

На выставочных стендах «РЖД» представляет свои новейшие технические разработки, в том числе связанные с инновационными технологиями. Выставочная деятельность помогает решить такие задачи, как:


Возврат к списку