8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Выставочный стенд для компании «Транснефть»

07.06.2019 «Транснефть» – это 68 400 км нефтепроводов, по которым ежегодно текут миллионы тонн нефти на территории России и за рубежом.

Компания занимается не только транспортировкой углеводородов. Она реализует уникальные проекты, включающие в себя новейшие методы строительства, проводит диагностику, профилактику и устранение аварий системы, а также ведёт серьёзную работу по охране окружающей среды во всех регионах присутствия.

В структуру организации входит большое количество дочерних компаний, она владеет профильными и инфраструктурными объектами в нашей стране и за её пределами, вводит в эксплуатацию новые предприятия и оборудование. Для этого применяются инновационные технологии, оснащение современными техническими системами, что требует соответствующей презентации.

Выставочный стенд «Транснефти»: единый комплекс, единый стиль

ПАО «Транснефть» обладает профессиональной деловой репутацией и занимает особое место на рынке. Её клиентская, партнёрская аудитория очень взыскательна и требовательна.

Для демонстрации достижений предприятию необходима должным образом оформленная площадка и уникальная презентация, отвечающая высокому уровню компании.

Поэтому выставочные стенды «Транснефти» – единые современные комплексы с эксклюзивной подачей.

Как создаётся эксклюзивный стенд «Транснефти»

Для воплощения этой идеи не подходят стереотипные форматы и стандартные приспособления. Такие выставочные стенды производятся исключительно на заказ. Их реализация ‒ сложная, но интересная задача, а сам процесс производства сооружения – тандем профессиональных исполнителей и консультантов заказчика.

Да, стенд может быть открытым или закрытым, линейным, угловым, островным или полуостровным, сквозным, визави. Но индивидуальность – одна из главных черт подобных экспозиций. Здесь от специалистов требуется найти формы, способы, чтобы достойно и грамотно представить идеи, проекты, экспонаты компании.

Какими характеристиками должен обладать эксклюзивный стенд?

В первую очередь он должен делать акцент на имидже компании и её имени. Такой дизайн всегда имеет свою специфику и является неповторимым. На индивидуальность работает всё: архитектурное решение, форма подачи, декор, узнаваемые корпоративные цвета, шрифты, логотипы.

Во-вторых, стенд должен отражать основные задачи и цели компании ‒ участницы выставки на конкретном мероприятии.

В-третьих, он должен быть красивым и современным. Тут играет роль всё: технологические и дизайнерские разработки, выбор материалов и качество изготовления элементов, освещение.

В-четвёртых, в зависимости от места презентации такой стенд должен иметь несколько зон:

Макет производства также может стать частью пространства экспозиционного стенда.

Качественное профессиональное исполнение выставочного стенда поможет успешному участию в выставке и реализации поставленных задач.


Возврат к списку