8 800 301 03 94 mail@expo-idea.ru

Выставочный стенд для ОМК

12.06.2019 Выставочные стенды помогают компаниям представить свою продукцию в самом выгодном свете, найти потенциальных клиентов, установить выгодные деловые контакты.

Основные характеристики

При создании выставочных стендов используются передовые технологии и самые разные способы рекламирования товаров. Экспозицию создают так, чтобы она привлекала внимание посетителей выставки и давала представление о том, чем занимается компания.

Различия в форме и размере выставочных стендов зависят от вида представляемых продуктов и общей концепции компании. Различают следующие конфигурации:

  1. Угловые. К экспозиции можно подойти с двух сторон. Остальные две стороны граничат с соседними стендами.

  2. Полуостровные. Конструкция открыта с трёх сторон, что очень удобно и даёт широкие возможности для любых дизайнерских проектов и концепций. Здесь возможны разнообразные планировки. Подобные конфигурации характерны для выставочных стендов ведущих компаний, к которым относится и ОМК.

  3. Островные. Экспозиция доступна со всех четырёх сторон.

  4. Линейные. Стенды открыты только с одной стороны, что делает этот вид оборудования самим неудобным.

Особенности выставочных стендов для ОМК

Объединённая металлургическая компания – это один из самых крупных производителей металлоизделий в России. Она сотрудничает с топовыми энергетическими, транспортными и промышленными предприятиями, поставляя им комплектующие и оборудование для добычи и транспортировки нефти и газа.

ОМК представляет свои продукты при помощи выставочных стендов и находится в постоянном диалоге с потенциальными клиентами и деловыми партнёрами. Посетителям выставки предлагают изучить ассортимент продукции, которую производит предприятие: трубы практически всех типов, листовой прокат, арматуру для трубопроводов, автомобильные рессоры, колёса для локомотивов и вагонов.

Во время выставочных мероприятий сотрудники встречаются с потенциальными инвесторами и клиентами, выслушивают их пожелания и предложения. Это не только помогает создать имидж предприятия и укрепить его статус, но и позволяет в короткие сроки выйти на высокий уровень и заключать договора с новыми партнёрами.

Выставочные стенды делятся на специализированные пространства, каждое из которых обеспечивает решение определённой задачи. В частности, это следующие зоны:

  1. Информационная, позволяющая понять основную концепцию экспозиции, ознакомиться с продукцией с помощью буклетов, листовок и рекламных проспектов.

  2. Экспозиционная, представляющая собой основную часть выставки, где демонстрируются товары и услуги компании.

  3. Интерактивная – на ней представлены мультимедийные технологии.

  4. Переговорная – место, где заинтересованные посетители выставки могут поговорить с представителями фирмы.


Возврат к списку